Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Термины

Автопротез(англ. automail) металлический протез, напрямую связанный с нервами. Хорошая автоброня даёт возможность совершать многое из того, на что была способна утраченная часть тела. Автоброня Эдварда, например, достаточно надёжна, чтобы использовать её в уличных драках, схватках насмерть и просто повседневной жизни. На то, чтобы привыкнуть к новой конечности уходит большое количество времени. Реабилитация может занимать годы. В редких случаях автоброня способна заменять большие части тела, потерянные в несчастных случаях. Автоброня работает от электричества, вырабатываемого нервной системой. Детям с возрастом нужно менять автоброню на другую большего размера.

Алхимик – человек, изучающий и практикующий алхимию.

Алхимия — трансмутационный процесс, превращение одного вещества в другое. Полноправная наука в мире братьев Элриков, применяемая во многих областях жизни, алхимия в FMA подразумевает трёхэтапный процесс, проводимый при помощи круга преобразования. Первый шаг — понимание структуры вещества, второй — декомпозиция, третий — реконструкция.

Врата Алхимии, Врата истины — посредник источников энергии для алхимических преобразований. Помимо прочего, Врата управляют жизнью, смертью и являются границей между двумя мирами, миром FMA и нашим миром, в котором идёт Первая мировая война. Посетивший Врата постигает многое из того, о чём когда-либо догадывались во всем мирах Вселенной, в частности — способ совершать трансмутацию без кругов преобразований (см. ниже). За это ему обычно многое приходится и отдать.

Гомункул (homunculus) — также известные как «семь смертных грехов», появляются при неудачной попытке алхимика воскресить умершего в виде искалеченного существа. Обладают разумом, но не имеют души. Для того чтобы принять человеческий облик, должны употреблять незавершенный философский камень (красный камень). Это даёт им физическую неуязвимость. Гомункулы могут мыслить, чувствовать, разговаривать, и неотличимы в этом от обычных людей. При этом они не стареют, обладают сверхчеловеческими способностями (перевоплощение, неуязвимость), но не способны использовать алхимию. (Исключение — Гомункул Гнев). Если алхимик, создающий гомункула, испытывал к умершему сильные чувства, то частицы воспоминаний человека, которого пытались воскресить, словно впечатываются в мозг гомункула. Ярким примером являются гомункулы Лень и Похоть. Слабеют, оказавшись рядом с останками людей, которыми они когда-то были.

Круг преобразования — фигура, определяющая сущность проводимого процесса преобразования. Для того, чтобы воспользоваться алхимией, надо обязательно начертить его (алхимики, которые видели истину, могут обходиться и без него). Круги могут быть начерчены на цели преобразования, рядом с ней, на одежде алхимика, или даже вытатуированы на его коже.. Круг определяет циркуляцию энергии в трансформируемом объекте. Внешний вид кругов преобразования сильно зависит от цели их применения и варьируется от самых простых до довольно запутанных.

Печать кровью — вид круга преобразования, связывающий душу с неодушевлённым предметом, нарисованный кровью. Если просто стереть эту печать или сломать её, то душа покидает этот предмет.

Преобразование, Трансмутация — процесс, в результате которого вещество и детали объекта изменяют свои характеристики, но ВСЕГДА сохраняя количество и свойства вещества. Во время этого процесса потребляется энергия мёртвых душ другого мира. В манге же указано, что алхимики потребляют для преобразования энергию тектонических сдвигов.

Равноценный обмен — самое важное правило в алхимии: чтобы получить что-либо, надо отдать нечто равноценное.

Философский камень — артефакт, позволяющий, по слухам, совершать преобразования в обход принципа равноценного обмена. Для получения его из незавершённого камня могут потребоваться человеческие жертвоприношения. Может иметь любую форму и размер.

Незавершённый философский камень — недоработанный или испорченный экземпляр философского камня, зачастую называемый красным камнем. Будучи намного более слабым, чем философский, красный камень всё же может многократно усиливать алхимическое воздействие. Единственная сложность в том, что испорченные образцы могут легко выходить из строя, и создавать эффект "отдачи". Для создания камня необходимо вещество, называемое красной жидкостью или красной водой. Ядовитые свойства этой субстанции компенсируются усиливающим воздействием, оказываемым ею на алхимические реакции. Для его получения часто требуются человеческие жертвоприношения. Фигурирует лишь в аниме.

Отдача - эффект, наглядным свидетельством которого являются Эд с Алом: когда алхимик пытается совершить преобразование, для которого ему не хватает исходного материала - короче, когда он пытается взять больше, чем отдает, - недостача восполняется засчет тела самого алхимика. Пытаясь воскресить свою маму, братья Элрики не учли, что человек - не просто сумма составляющих его тело химических веществ, и поплатились за это. Эффект "отдачи" испытал на себе и Корнелло, когда энергия философского камня в его перстне иссякла.

Химера – мифическое чудовище, согласно описанию Гомера, с головой льва, телом козла и хвостом змеи. Питается огнем, вызывает ветры и штормы на земле и на море. Символизирует опасность, а также заблуждение (может порождать иллюзии). В «Цельнометаллическом алхимике» это существа, которых можно получить с помощью алхимии, для этого надо соединить вместе, по меньшей мере, два живых существа.

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 140

Поиск

Архив записей


Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz